Sprinter Рефрижератор 311 CDI A2 (Кросси)
Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др.). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.
Переоборудование предполагает теплоизоляцию грузового отсека автомобиля с использованием пенополистерольных плит. Материал отделки – армированный стеклопластик белого цвета.
Спецификация:
1) Пол - сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм , 9 мм ламинированной фанеры и 1,5 мм рифленого алюминиевого листа
2) Панель потолка - сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 100мм и листового стеклопластика толщиной 2 мм.
3) Панель левой стенки - сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм (FRB) и листового стеклопластика толщиной 2 мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
o Опционально: Спецификация FRC с экструдированным пенополистироллом 80 мм (FRC).
4) Панель правой стенки - сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм (FRB) и листового стеклопластика толщиной 2 мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
o Опционально: Спецификация FRC с экструдированным пенополистироллом 80 мм (FRC).
5) Передняя стенка - сэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм (FRB) и листового стеклопластика толщиной 2 мм. Имеет внутренний канал для прокладки фреоновых магистралей холодильного агрегата.
o Опционально: Спецификация FRC с экструдированным пенополистироллом 80 мм (FRC).
6) Накладки на задние двери - инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования из 5 мм термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю. Накладки устанавливаются за счет специальной системы креплений и могут быть сняты и установлены обратно, для ремонта любой сложности, без применения спец. инструмента
7) Накладка боковой сдвижной двери - инженерно проработанные детали изготавливается путем термовакуумного формования из 5 мм термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладка устанавливаются за счет специальной системы креплений.
o Для FRB – СТАНДАРТ
o Для FRC – дополнительная опция. В стандарте на FRC сдвижная дверь заглушена.
8) Портал задних и сдвижной двери - инженерно проработанные детали обрамления дверного проема, создающие возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым, исключая мостики холода. Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика.
9) Дополнительный контур уплотнений - резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода по дверным проемам.
Полное исключение мостиков холода, за счет применения дополнительных порталов и двойных уплотнений дверных проемов
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ (на выбор):
Zanotti Z200S (Италия) (-10…+12С) (Охлаждение/обогрев)
наличие заводской опции N63 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Zanotti Z250S (Италия) (-18…+12С) (Охлаждение/обогрев)
наличие заводской опции N63 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Thermo King C-150e max 30 (Испания) (-10…+12С) (Охлаждение/обогрев)
наличие заводской опции N63 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Thermo King C-250e max 30 (Испания) (-18…+12С) (Охлаждение/обогрев)
наличие заводской опции N63 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Carrier Viento 200 (Франция) (-10…+12С) (Охлаждение/обогрев)
наличие заводской опции N63 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Carrier Viento 300 (Франция) (-18…+12С) (Охлаждение/обогрев)
наличие заводской опции N63 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Возможные дополнительные опции от Кузовопроизводителя:
1) Силиконовая полосовая завеса на задние двери
2) Врезка конденсорного блока в крышу (над водителем) для базы H2/H3